Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Ввод в строй комплекса для выпуска емкостей любой формы, не имеющий аналогов в России и СНГ ставит ЗАО “Бецема” по уровню оснащенности в один ряд с такими признанными производителями цистерн, как LAG в Бельгии, HOBUR и BURG в Голландии, MAGYAR во Франции.
Как расширить ассортимент готовой продукции? Ответ на этот вопрос знают специалисты ЗАО “Бецема” из подмосковного Красногорска. Недавно здесь установили новейший комплекс для выпуска емкостей любой формы, не имеющий аналогов в России и СНГ.




Ввод в строй комплекса ставит ЗАО “Бецема” по уровню оснащенности в один ряд с такими признанными производителями цистерн, как LAG в Бельгии, HOBUR и BURG в Голландии, MAGYAR во Франции.
ЗАО "Бецема"
ЗАО "Бецема"
Комплекс для производства емкостей любой формы состоит из автоматической сварочной машины ESAB для сварки карт из листа любого металла шириной до 6 метров и гибочного станка FACCIN с компьютерным управлением. Наличие такого оборудования позволило приступить к производству ряда принципиально новых полуприцепов-цистерн, рыночный спрос на которые постоянно растет.
Первой ласточкой стал алюминиевый бензовоз полезной вместимостью 32 000 л, изготовленный на новом комплексе. Несколько таких изделий было выпущено по заказу одной из московских компаний, специализирующихся на перевозке топлива. Несущий сосуд эллиптического сечения разделен на четыре отсека: один объемом 9 500 л плюс три объемом 7 500 л каждый. Рама и кронштейны подвески стальные, выполненные с учетом российских условий эксплуатации. Пневмоподвеска SAF имеет два варианта исполнения: двухосный тягач с колесной формулой 4х2 и трехосный тягач 6х2. Обе конструкции рассчитаны на соблюдение российских требований к полной массе автопоезда – 38 т.
ЗАО "Бецема"
Малая снаряженная масса полуприцепа позволила сделать так, что при движении автопоезда в порожнем состоянии у полуприцепа в двухосном исполнении вывешивается первая ось, а у трехосного – первая и вторая. Это значительно увеличивает ресурс автомобильных шин и существенно снижает расход топлива. Между прочим, это первые в России и СНГ полуприцепы-бензовозы с несущей конструкцией из алюминиевых сплавов, созданные по самым современным европейским технологиям. Однако новый комплекс позволил бецемовцам выпустить не только востребованные рынком топливовозы, но и полуприцепы иного назначения.
Своевременным ответом на требования перевозчиков увеличить грузоподъемность парка стало создание под маркой “БЦМ” принципиально нового полуприцепа для транспортировки сыпучих грузов. Полуприцеп-материаловоз полезной вместимостью 30 м3 спроектирован с учетом новых технологических возможностей завода. Сосуд представляет собой сопряжение двух эллиптических конусов с цилиндром и торосферическими днищами. Такое техническое решение позволяет максимально рационально использовать внутренний объем и заметно снижает металлоемкость всего изделия. Конструкция трехосной пневмоподвески SAF с односкатной ошиновкой рассчитана на перевозку материалов плотностью до 1.5 кг/дм3. Она позволяет транспортировать сухие смеси, кварцевый песок и иные материалы с аналогичными свойствами. Естественно, это первый в России и странах Содружества материаловоз такой оригинальной конструкции.

Tags: ,