Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Chrysler 300C Chrysler 300C Chrysler 300C Точно, немцы! Недаром в названии трансконтинентального концерна слово Chrysler идет после Daimler. Что бы не говорилось в официальных пресс-релизах, лаконичный, оригинальный и одновременно удобный салон – это их заслуга. Германский дух выдает прямолинейная основательность, хорошо знакомая по таким машинам, как Volkswagen Touareg. Немного рискованно выглядят разве что пластиковые вставки “под черепаху”, но грань, за которой начинается китч, осталась неперейденной.




Местами проглядывает и экономия – так, детали нижней части передней панели изготовлены из простенького, жесткого пластика. В целом же качество салона оставляет крайне благоприятное впечатление. Расщедрившиеся немцы поделились не только эмоциями, но и куда более ценным имуществом – платформой нынешнего Е-класса. Однако рассчитывать на то, что в лице 300С можно запросто получить Мерседес за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых характеристик машина должна была перенести своего рода “даунгрейд”. И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в цене.
Chrysler 300C Chrysler 300C Chrysler 300C
На ходу Chrysler 300C производит впечатление тяжелой машины. На команды рулем автомобиль отзывается быстро, но с заметными кренами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Временами дорожные вибрации “проходят” на органы управления. Руль здесь легкий, но уровень обратной связи и ее достоверность вполне приемлемы. Гонять на “трехсотке” не тянет, к тому же это не так интересно.Chrysler 300CChrysler 300C
“В пределе” автомобиль плавно скользит передней осью наружу поворота, а вызвать занос не дает хорошо настроенное шасси с ошейником ESP. Важно, что реакции машины однозначны, понятны и хорошо прогнозируемы. Это в полной мере касается и динамики. 3.5-литровый мотор – не самый экстремальный вариант (есть еще 340-сильный Hemi V8), а четырехступенчатый “автомат” с мало полезным секвентальным режимом – не самый совершенный (пятиступенчатая мерседесовская коробка припасена для Hemi). Пылким нравом этот силовой агрегат не отличается, зато покоряет уверенной работой. Мотор хорошо слушается напольной педали газа и радует тяговитостью в широком диапазоне оборотов, сопровождая свою работу успокаивающим нервы басовитым урчанием.Chrysler 300CChrysler 300C
Унаследованная от донора комфортабельность езды – пожалуй, один из главных плюсов машины. Асфальтовые проблемы беспокоят пассажиров по минимуму, звукоизоляция надежно оберегает их уши от посторонних шумов. Никак нельзя обойти вниманием качественное звучание штатной аудиосистемы, отлично справляющейся с воспроизведением и высоких, и низких частот. По секрету скажу: дорогущая опционная “музыка” Мерседесов звучит бледнее.
Задние сиденья прельщают простором. Но это простор для двоих
Chrysler 300CChrysler 300C
Широкие кресла с убедительными диапазонами регулировок удобны, хотя и лишены четкой боковой поддержки. Да и нет в ней особой нужды. Что же касается второго ряда, то двоим сзади будет просторно. И не смотрите на дополнительный подголовник: третий здесь – лишний.Chrysler 300C
Каким оружием Chrysler 300C атакует премьер-лигу? Многолитровый двигатель, “автомат”, плавный ход – это все хорошо. Так и должно быть. Есть и другие козыри. Во-первых, дизайн. Внешность автомобиля “первична” – сложно уличить крайслеровцев в заимствовании идей извне. Выглядит 300С “на все деньги”, сохраняя при этом естественность. Этих качеств не хватает американским и азиатским машинам, которые зачастую силятся создать иллюзию богатства и престижа. Во-вторых – немецкие технологии, традиционно вызывающие у покупателей доверие. А третий фактор еще более нагляден – прайс-лист.
Chrysler 300C 3.5: Конкуренция
Chrysler 300C 3.5: Статистика
< 1 2

Tags: ,