Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Citroen C5 Break 2.0i 16V
И вот я за рулем обновленного универсала. Должен признаться, что ранее на С5 мне ездить не приходилось, и потому я стараюсь в первую очередь ощутить работу гидрактивной подвески, судя по обозначению – уже третьего поколения.[v1] Но в обычных условиях ее специфика остается незамеченной. Согласен, плавность хода – очень и очень неплоха, при этом подвеска ощущается весьма упругой и собранной.




Мне такая как раз нравится. Вкупе с уютным плюшевым интерьером (модернизация его почти не затронула) спокойный и уверенный универсал воспринимается очень позитивно. Двухлитровый мотор чуть прибавил в мощности – со 136 до143 сил – однако почувствовать эту добавку, думаю, будет не слишком-то просто, даже если в режиме он-лайн пересесть со старой машины на новую. Тяга хорошая и – опять-таки!  – ровная во всем диапазоне оборотов, передачи в механической коробке по-французски растянутые. В общем, С5 в таком виде – далеко не формульный болид. Но и не аутсайдер, естественно. Ярко выраженный хорошист.
И все же регулируемый дорожный просвет – это супер! Чувство свободы перемещения не то, чтобы опьяняет, но слегка кружит голову. Тротуарные бордюры уже будто и не препятствия вовсе, а так  – чисто психологическое оружие. Пусть их боятся те, кто ездит на обыкновенных машинах! Конечно, особо увлекаться не стоит – большой передний свес “Ситро” заставит осторожничать кого угодно. Но такой допинг для клиренса все равно очень здорово бодрит. Между прочим, Hydractive III обладает еще одним интересным свойством: в поворотах на небольших скоростях машина практически не заваливается на бок – управляющая электроника старается компенсировать крены, насколько это возможно.Citroen C5 Break 2.0i 16VВ походном состоянии мягкая сетка скатывается в трубочку, а проушины прячутся за пластиковыми заглушками
Багажник универсала – удобный и вместительный – имеет не только различные шторочки-решеточки-сеточки, но и еще одну занимательную “приблуду”. Справа от “входа” расположена клавиша, позволяющая изменять погрузочную высоту багажника: машина может приседать на задние “лапы”, делая погрузку ОЧЕНЬ тяжелых предметов чуть проще.Для облегчения загрузки корма машины может приседать отдельно – этим заведует соответствующая кнопка в багажникеДа-да, вы правильно догадались. На тесной парковке целиком открывать дверь багажника нет никакого смысла
Кстати, чуть было не забыл про поворотные фары. Опция, конечно, но все равно приятно. На нашем универсале такие как раз были. Жаль только, что не удалось покататься ночью
Citroen C5 Beak: Конкуренция
Citroen C5 Break 2.0i 16V: Статистика
< 1 2

Tags: ,