Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Dodge DurangoDodge Dakota
Dodge Dakota, на основе которого построен Durango второго поколения, к 2005 модельному году был обновлен, получив более резкие обводы кузова. Вряд ли подобная участь в ближайшее время ожидает Durango.





Если же вы спросите, а что мне запомнилось больше всего, я отвечу сразу: аудиосистема. В ее состав входит CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, усилитель мощностью 384 Вт и восемь динамиков серии Infinity II. Звучание великолепное: динамичное, четкое, с плотными басами и без резонансных призвуков. В принципе, типичное для больших американских внедорожников, чью “музыку”, по нашим наблюдениям, так и не способны “переиграть” европейские и японские премиум-седаны с аудиосистемами, стоящими тысячи евро.
Немало крайслеровские инженеры сделали для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Их главное достижение – изготовленная методом гидроформовки закрытая рама. В передней части она имеет форму восьмиугольника, что позволяет ей перераспределять и поглощать энергию при фронтальном столкновении. В стандартное оборудование входят передние подушки безопасности, ABS и система распределения. Надувные занавески, при боковом столкновении закрывающие все три стекла с каждой стороны, отнесены к опциям. Сделано действительно немало, но далеко не все. На Durango вы не найдете ни боковых подушек, ни ESP. И это – на машине за $60 000! Впрочем, в родной Америке Durango стоит совсем других денег. Цена базовой машины с 3.7-литровым V6 и приводом только на задние колеса составляет около $26 500, а “топовую” версию LTD с 335-сильным двигателем Hemi и полным приводом с понижающим рядом можно купить за $36 500.Dodge Durango IIDodge Durango II
“Наш” полноприводный Durango c 4.7-литровой “восьмеркой” Magnum, несмотря на свои солидные технические характеристики, спокоен и послушен. Эдакий добродушный увалень. Машина резво срывается с места в карьер, но затем разгон становится апатично-размеренным. Во всяком случае, таким он кажется изнутри. “Автомат” работает мягко и лениво. И тормоза под стать: мягкие, с длинноходной, “проваливающейся” педалью. Тем не менее очень эффективные при экстренном замедлении.
Попытка взбодрить машину кик-дауном требует продавливания педали акселератора едва ли не в пол, однако и после этого ускорение не становится впечатляющим. Зато показания бортового компьютера, безжалостно демонстрирующего расход топлива, устрашают. Радует то, что Durango не особо требователен к качеству бензина. Может питаться, что называется, подножным кормом. 92-й для него – почти что деликатес.Dodge Durango IIDodge Durango II
Дорогу Durango держит отменно. Кстати, изначально его планировали оснастить независимой задней подвеской. Но такая конструкция обернулась прибавкой в массе и нестабильным поведением при буксировке тяжелых прицепов. В итоге автомобиль[v1] получил зависимую схему с пружинами и тягой Уатта, центрирующей мост в поворотах и на ухабах. Что же касается ухабов, то только самые крупные ямы способны вывести этого гиганта из равновесия, да на жестких стыках то и дело чувствуются вибрации неподрессоренных масс. А так Durango представляет наши непростые дороги автобанами. Рулевое управление очень легкое, из-за этого реакции автомобиля кажутся быстрыми, несмотря на три с половиной оборота от упора до упора. Обратная связь присутствует как факт, но ее уровень низок, так что от водителя требуется обостренное чувство машины. В поворотах Durango забавен. Забавен, но не опасен. Команды рулем автомобиль исполняет “через” явно ощущаемые боковые уводы покрышек. Стоит только “перекрутить”, как шины начинают пронзительно пищать, а машина сползает к наружной бровке. Относительно небольшие крены кузова помогают быстрее “нащупать” правильную траекторию, после чего прохождение поворота уже не представляет сложности. Этому способствует и почти равное распределение крутящего момента по осям (48:52 в пользу задних колес). А еще следует похвалить Durango за маневренность: на паркингах аналогия со швартовкой океанского лайнера приходит на ум редко.Dodge Durango IIDodge Durango II
Название автомобиля никакого отношения к неоромантикам из Duran Duran не имеет. Оно происходит от английского durable, что значит “прочный”, “выносливый”. Именно эти качества ценятся американскими покупателями больше всего. Недаром презентация машины проходила в Техасе, а ее коронным номером стала тестовая поездка по окрестностям с полным “пассажирокомплектом” и двухтонным прицепом для перевозки лошадей за спиной. Автомобиль демонстрировал неисчерпаемый запас тяги 5.7-литрового двигателя, плавность старта и переключений передач под нагрузкой, легкость управления и жесткость кузова, ни разу не скрипнувшего при движении по проселочным дорогам. Если обеспечить Durango схожую среду обитания и в России, то его существование, равно как и его покупка, несомненно, приобретет смысл.
Dodge Durango II : Статистика
Dodge Durango II : Конкуренция
Dodge Durango II : история// Буйное ретро
< 1 2

Tags: ,