Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Этот автомобиль нельзя назвать “исторически важным”, однако свою лепту в формирование нашего представления о большом американском внедорожнике он внес. Машина первого поколения оказалась неожиданно выразительной благодаря развитой “мускулатуре” кузова, что подкреплялось мощью восьмицилиндровых двигателей. В то же время она была просторной, принимая на борт до восьми человек.





Dodge Durango 4.7 LTD Последние два года прошли под знаком экспансии американских марок на европейском рынке. По крайней мере попытки экспансии. В Старый Свет пришел Lexus, за ним подтянулся Cadillac с целой серией европеизированных моделей. Развернулись продажи Hummer H2, отличные отзывы прессы получил новейший Corvette. На гоночных трассах блистает американский Callaway. Lincoln, увы, отказался от планов заменить фордовский Scorpio своим среднеразмерным седаном LS. Зато на 2005 год запланирован дебют марки Infinity, которая сначала появится в России и Китае, а затем и в европейских странах. Поговаривают, что марка Dodge также может оказаться в этом списке. Предполагается, что ее будут носить спортивные версии автомобилей Chrysler.Dodge Durango IIDodge Durango II
Новый Dodge Durango участия в дискуссии на тему спортивности не принимает, но ему всегда есть что сказать. Этот автомобиль нельзя назвать “исторически важным”, однако свою лепту в формирование нашего представления о большом американском внедорожнике он внес. Машина первого поколения оказалась неожиданно выразительной благодаря развитой “мускулатуре” кузова, что подкреплялось мощью восьмицилиндровых двигателей. В то же время она была просторной, принимая на борт до восьми человек. С тех пор индивидуальность – даже брутальность – дизайна, V-образные “восьмерки” и вместительность стали в этом классе требованиями к любому новобранцу. Не мог обойти их стороной и “второй” Durango, которому предстояло столкнуться с целым сонмом конкурентов: в Северной Америке продаются 65 моделей внедорожников, 16 из которых представляют для нашего героя непосредственную угрозу.Белые циферблаты зачем-то должны напоминать спортивные машины"Мультируль" – стандартное оборудованиеDodge Durango II
Ключевыми требованиями потенциальных покупателей были улучшение качества отделки, увеличение резмеров салона, повышение надежности и экономичности. В общем-то, ничего нового. Досконально известны и целевые группы: обремененные подрастающими детьми 30-40-летние пары и уже не обремененные детьми выросшими 40-50-летние. Абсолютной новостью стало намерение крайслеровских маркетологов сменить половую принадлежность владельцев машины: по их расчетам, до 55% всех Durango теперь будут покупать женщины.
За что? Считается, что за минивэновские, “семейные”, пропорции, облегченное рулевое управление и приукрашенный фальшдеревянными вставками интерьер. А еще за соблазнительные опции. Вроде дистанционного открывания дверных замков и беспроводного bluetooth-телефона. И за мультимедийный DVD-центр с беспроводными же наушниками, который будет развлекать шумных отпрысков семейства."Дерево" – фальшивое. На самом деле, это пластикТопорные кнопки, судя по всему, уже неизбежный "американизм"
Хотя, по правде говоря, для прекрасного пола Durango грубоват. Мужиковат. Грузовик грузовиком. Внешне он действительно напоминает смесь минивэна Voyager с гигантским пикапом Ram. Даже 17-дюймовые колеса в его бездонных нишах кажутся маленькими. Мощнейший “передок” с рельефными крыльями и хромированным крестом решетки радиатора вдруг переходит в сильно наклоненное лобовое стекло, а корма увенчана сдвоенными фонарями, призванными напоминать сопла реактивных истребителей. Тоска по “аэрокосмическим” пятидесятым? Все это выглядит по-церетелевски монументально и эклектично.Dodge Durango IIDodge Durango II
В расчете на раскормленных американцев двери сделаны максимально широкими, заходя рамками на стойки кузова и крышу, причем передние двери распахиваются аж на 82 градуса. Главный компоновочный промах в салоне – неподвижно закрепленный средний ряд сидений, что не позволяет свободно модулировать пространство. Есть только регулировка углов наклона спинок. Что же касается передних, то здесь простора хоть отбавляй. Кресла не лишены боковой поддержки, но сами по себе они столь широки, что фиксировать тело попросту не в состоянии. Хотя к их профилю претензий нет. Передняя панель настолько обширна, что дотянуться с места водителя до нижней части лобового стекла невозможно. Руль вполне удобен, приборы щеголяют контрастными белыми циферблатами. Для низкорослых водителей предусмотрена регулировка узла в продольном направлении с электоприводом. Обзорность через салонное зеркало никудышная, но огромнейшие наружные зеркала снимают все вопросы. Еще понравилась продуманная организация кнопок на центральной консоли. А не понравилось качество пластика: в Европе такой примитивно-жесткий материал считается признаком дурного тона.
Dodge Durango II : Статистика
Dodge Durango II : Конкуренция
Dodge Durango II : история// Буйное ретро
1 2 >

Tags: ,