Skip to content

By avtomehanik in шины

     Компания Goodyear Tire & Rubber сообщила о том, что продажи за третий квартал составили 5.3 млрд. $, превысив показатели прошлых кварталов и оказавшись на 6% больше по сравнению с периодом годичной давности. Эти показатели были достигнуты несмотря на стратегическое решение выйти из определенных долей шинного бизнеса в Северной Америке. Продажи за третий квартал 2006 года были подстегнуты улучшениями ценовой политики и ассортимента товаров, особенно на рынках Северной Америки, и благоприятным воздействием пересчета валют.




Общая оценка составила 77 млн. $. Все пять подразделений компании достигли рекордно высоких продаж.

     Продажи Union Tire в Европе были рекордно высоки и оказались на 12% выше, чем в третьем квартале 2005 года, прежде всего благодаря улучшениям ценовой политики и ассортимента товаров, а также воздействию пересчета иностранных валют. Общая оценка составила 61 млн. $. Общий объем проданных за квартал шин составил 55.8 миллионов единиц, по сравнению с 58.4 миллионами единиц за аналогичный период прошлого года. Это 4%-е уменьшение частично было результатом действий компании по выходу из определенных долей шинного бизнеса в Северной Америке. Прибыль от продажи шин увеличилась на 8% по сравнению с третьим кварталом 2005 года.

     Компания сообщила о чистом убытке на сумму 48 млн. $, включая 126 млн. $ после уплаты налогов и реструктурирования расходов в течение третьего квартала 2006 года. Из этих расходов 107 млн. $, как сообщается, связаны с предварительно объявленным закрытием шинного завода Tyler, штат Техас. Эти результаты также отражают более высокие затраты на сырье, составившие 249 млн. $; при этом 225 млн. $ составляют упорядочивание цен и более низкий объем продаж шин. “Несмотря на продолжающуюся слабость рынка в Северной Америке и рекордно высокие затраты на покупку сырья, мы продолжаем демонстрировать успешность наших изменений в бизнес-модели и ассортименте продукции”, – сказал председатель и главный исполнительный директор Robert J. Keegan.

     “Наш бизнес в Евросоюзе достиг в этом году серьезного улучшения объема продаж и уровня дохода. Наши ключевые стратегии ведения бизнеса также продолжают приносить превосходные результаты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Восточной Европе, ближневосточном и африканском регионах”, – сказал он. “Хотя у нас имеются проблемы из-за забастовки Сталелитейщиков в Северной Америке, мы продолжаем упорно добиваться заключения контракта, который будет справедливым для всех сторон и позволит Goodyear выдерживать конкуренцию со стороны других производителей”, – сказал Keegan. “Тем временем, мы выполняем наш план действий в чрезвычайных обстоятельствах, чтобы продолжать предоставлять нашим клиентам свои товары и услуги”.

     Чистый доход компании в течение первых девяти месяцев 2006 года составил 28 млн. $ – по сравнению с чистым доходом 279 млн. $ в течение аналогичного периода годичной давности. Продажи в течение первых девяти месяцев 2006 года составили рекордные 15.3 млрд. $, что на 3% больше, чем прошлогодние 14.8 млрд. $. Объем продаж шин составил163.8 млн. единиц – на 4% меньше прошлогодних показателей.

Tags: ,