Skip to content

By avtomehanik in шины

     Французское отделение Goodyear Dunlop Tyre было основано 1 января 2004 года, и за это время увеличило свою долю на рынке с 4 до 23% – это 32 миллиона шин на насыщенном французском рынке сменных шин для легковых автомобилей. Следующая цель компании состоит в том, чтобы ликвидировать разрыв между собой и доминирующей на внутреннем рынке компанией Michelin. На уровне общемирового рынка доля трех ведущих игроков (Bridgestone, Goodyear Dunlop и Michelin) относительно сопоставима.




Во Франции же ситуация складывается совсем иначе. Согласно французскому новостному автопорталу autoactu.com, Michelin обладает 45%-й долей на рынке шин для полноприводных автомобилей и фургонов во Франции, в то время как у Goodyear Dunlop только 23% и второе место.

     Помня об этом, заведующий отделом сбыта Goodyear Dunlop во Франции, Pierre Santoul, сказал autoactu.com, что его компания стремится уменьшить этот разрыв в период с 2005 по 2007 годы. В результате Eagle F1 и SP Fast появятся на французском рынке уже в 2007 году. Кроме общей цели уменьшения разницы в процентной доле рынка с Michelin, руководство французского отделения Goodyear Dunlop также имеет более определенные цели на рынке. После получения заданной доли на рынке, компания стремится повышать свои показатели каждый год, и розничная стратегия компании будет направлена именно на это.

     1 июня 2006 года Goodyear Dunlop официально сменил Continental как поставщик номер один в Быстрой розничной сети продаж (французская версия Kwik-Fit). На французском розничном рынке доминирует группа Norauto (торговые марки Norauto, Midas и Maxauto), которая контролирует более чем 15% рынка. Затем следуют Renault и Feu Vert – у каждого приблизительно по 15%, в то время как Michelin’s Euromaster находится на четвертом месте. Возможно, именно из-за такого расклада Goodyear Dunlop решил восстановить торговую марку розничной продажи Vulco. Согласно autoactu.com, Vulco успешно функционировала несколько лет, пока Goodyear Dunlop не решил полностью изменить формат сети розничной торговли.

     Поэтому сейчас стратегия компании не похожа на ту, что в настоящее время используется в Великобритании. В настоящее время существует 265 фирменных магазинов – по сравнению с 300, которые были ранее. Сотрудничающие фирмы теперь являются партнерами Goodyear Dunlop, и фирменные магазины являются на 84% находящимися в собственности производителя. Компания стремится создать еще 85 пунктов продажи, чтобы их общее число составило 350. Всего группа Vulco (в Бельгии, Испании, Португалии; также в ее состав скоро войдут и страны Восточной Европы) и ее присоединенные торговые марки в целом имеют 3 000 пунктов продажи. И даже если Goodyear Dunlop не станет единственным каналом распространения торговой марки, он будет владельцем самой крупной сети там, где необходимо обслужить большое число крупных клиентов.

Tags: ,