Skip to content

By avtomehanik in шины

     Goodyear начинает выпуск новых шин, разработанных на смену популярных шин Eagle F1 GSD3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с ассиметричным рисунком протектора. Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления.




При разработке была использована технология ‘Active Cornergrip Technology’.

     Как утверждает компания, новшества, использованные в новых Eagle F1, позволяют шинам идти в ногу с изменяющимися требованиями автомобилей. “Сегодняшние автомобили стали более интеллектуальными, мощными и роскошными; они также стали тяжелее и быстрее. Это означает, что им нужны шины, которые обеспечивают высокие рабочие характеристики, безопасность и комфорт. Шины Eagle F1 Asymmetric удовлетворяют все эти требования – и даже превосходят их”.

     Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric – включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию “Active Cornergrip Technology” и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.

     Разработка Eagle F1 Asymmetric началась два года назад, и перед конструкторами стояла задача создать шину, способную к движению на скорости до 300 км/ч, обладающую хорошим сцеплением на сухой и мокрой поверхности и надежными характеристиками на поворотах. К созданию такой шины приложили руку более ста инженеров, физиков, химиков и испытателей. “Мы убеждены, что мы достигли цели”, – заявил Edouard Michel, управляющий проектов в Техническом Центре Goodyear (Люксембург).

     Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Eagle F1 на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза – 75 децибел.

     Goodyear также сравнил показатели новых шин с близкой по типу конкурирующей продукцией. Выяснилось, что новая модель также превосходят их по скоростным и динамическим характеристикам; у остальных шин уровень шума составил 71.5 – 71.7. децибел. Помимо этого, проверялся пробег шин – по испытательным трассам компании в Mireval, Франции и Wittlich, Германии, а также на различных независимых европейских трассах, Nuerburgring в Германии и IDIADA в Испании. Показатели шин оказались на высоте.

     Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Eagle фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров. Согласно разработчикам, это обеспечивает “превосходные характеристики износостойкости” и равномерный износ протектора.

     Goodyear также создает особую маркетинговую стратегию, которая должна помочь дилерам улучшить продажи. И именно поэтому новинка, как ожидают, в розничной продаже будет стоить всего на 5 % – 8 % выше, чем ее предшественник.

     Eagle F1 появится в продаже в начале марта в 24 типоразмерах. Будут доступны и низкопрофильные шины. Стоит добавить, что Eagle F1 Asymmetric не появится в продаже в России в этом году.

дирижабль Goodyear

Tags: , ,