Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Из шоу-румов компаний, торгующих техникой для активного отдыха, уже потянуло холодом. Там своей участи ожидают снегоходы будущей зимы: все ведущие производители, как водится, подсуетились и приготовили сани летом, дабы к холодам было чем удивить любителей быстрой зимней езды.





Желтый лист осенний вьется в небесах, о зиме мечтаю я в своих мечтах…
На термометре пока что пусть и довольно прохладный, но все же явный плюс; а на календаре хоть и не ранняя, но зато дюже золотая осень. Но из шоу-румов компаний, торгующих техникой для активного отдыха, уже потянуло холодом. Там своей участи ожидают снегоходы будущей зимы: все ведущие производители, как водится, подсуетились и приготовили сани летом, дабы к холодам было чем удивить любителей быстрой зимней езды.

ARCTIC CAT
M6 EFI/M7 EFI

Горные снегоходы хороши не только в горах, но и при езде по глубокому снегу. Новейшие “коты” серии М пришли на смену модели Mounting Cat, и теперь их название не столь однозначно привязано к хребтам и пикам.
Производитель уверяет, что М-серия – это не только новый внешний вид (что совершенно очевидно), но и абсолютно новое шасси. Внешние изменения произошли не ради чистого искусства: новый капот более эффективно работает с воздушными массами, обеспечивая лучшее наполнение цилиндров и охлаждение тормозов. Передняя и задняя подвески переработаны с целью снижения веса – в них по полной программе задействованы алюминий и титан. “Эмки” оборудуются гусеницами с особыми грунтозацепами, расположенными асимметрично и имеющими отрицательный угол атаки, – это все меры, призванные улучшить проходимость снегохода. Инжекторные двигатели объемом 599 и 698 “кубов” и мощностью 118 и 140 “сил” соответственно придают машинам прыть, вызывающую приступы зависти у матерых альпинистов. Лучше гор могут быть только горные снегоходы. Вы что предпочитаете: сразу по хребту? Или все же успеете “пикнуть”?ARCTIC CAT M6 EFI/M7 EFI

ARCTIC CAT
Bearcat 660 Widetrack

Рабочие вайдтраки – не самая последняя новость в снегоходостроении. Четырехтактный Bearcat выпускается уже довольно давно, однако только начиная с этого года он оснащается системой MRP (MultiRack Platform), которая превращает багажник снегохода в поле для экспериментов с поклажей: эргономичные крепления позволяют закреплять на багажнике все необходимое просто и быстро – то есть гениально. Список аксессуаров, предлагаемый для этой платформы, вгонит человека нерешительного в ступор. Другая новость из мира утилитарных снегоходов – модернизированный Bearcat 570 с 70-сильным “воздушником”. Модернизация довольно скромна, но ощутима: благодаря применению новой гусеницы проходимость машины не-сколько возросла.ARCTIC CAT Bearcat 660 Widetrack

ARCTIC CAT
T660 Turbo Touring

Как только что было сказано, турбированный снегоход – вещь далеко не самая обыденная. До появления полосатого ST туристический Turbo Touring был единственным снегоходом в мире, двигатель которого оснащен турбонаддувом. Четырехтактный мотор объемом 658 “кубиков” имеет три цилиндра и развивает 110 л.с. В этом году машина получила новую гусеницу, которая при движении создает минимум шума. Машина оснащена всеми возможными “наворотами”, которые только можно встретить на снегоходах. Трансформируемое сиденье, дистанционный электрозапуск, подогрев ручек и проч. – все для блага человека. Снежного человека. И его попутчика.ARCTIC CAT T660 Turbo Touring

ARCTIC CAT
Sabercat 700 EFI EXT
Вроде бы все составляющие спортивной модели у Sabercat – налицо, да и формально этот снегоход относится именно к “спортсменам”. Однако есть нюанс. Это как Mitsubishi Lancer Evolution и Jaguar XK8: обе машины спортивные, но совершенно по-разному. Первый – стремительный и бескомпромиссный гоночный болид, второй – быстрый, но комфортный и снисходительный к водителю автомобиль. Так вот, Sabercat – это снежный Jaguar, и скоростной, и удобный одновременно. В том смысле, что в отличие от чисто гоночных моделей он замечательно подходит для повседневной езды – раз уж вы все равно живете за городом и на Ягуаре вам ездить негде. Так-так-так… 700 EFI – явно что-то знакомое. Ну да, конечно! Это тот же впрысковый 140-сильный мотор, что и на “горняке” M7. Передняя подвеска AWS IV – тоже оттуда (вернее, наоборот – Sabercat вышел на рынок немногим ранее М-серии). Эта модель одноместная, что хорошо видно по форме сиденья. Эгоизм в чистом виде!ARCTIC CAT Sabercat 700 EFI EXT
1 2 3 >

Tags: , ,