Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Новая модель является серийной версией концепта MX Flexa, показанного на автосалоне в Женеве. Примечательно, что в отличие от сложившихся традиций, когда прототип и серийный автомобиль – “две большие разницы”, Mazda5 дошла до потребителя почти без купюр.





Mazda5
Ахура Мазда – олицетворение доброго начала в зороастризме и создатель Вселенной в представлении верующих. Именно такой ассоциации с названием своей компании и добивался основатель Mazda – Дзудзиро Мацуда. В продолжение начатого в 2002 году Маздой6 “крестового похода” двадцать первого столетия за душами землян на Парижском автосалоне была представлена Mazda5.
Новая модель является серийной версией концепта MX Flexa, показанного на автосалоне в Женеве. Примечательно, что в отличие от сложившихся традиций, когда прототип и серийный автомобиль – “две большие разницы”, Mazda5 дошла до потребителя почти без купюр. Среди изменений – модернизированный бампер и “взгляд” автомобиля, который, утратив игривые светодиоды, стал приземленным. “Летящий” силуэт формируют раскосые фары, сильно наклоненное лобовое стекло, а также глубоко очерченная линия, проходящая вдоль кузова. Машина получилась довольно большой, превзойдя Mazda3 на 85 мм по длине шасси, у которой последнее и позаимствовала. Высота составляет 1615 мм, а колесная база – аж 2750 мм. Несмотря на это, создатели обещают минимальный радиус поворота 5.3 метра, так что особых трудностей для водителя при маневрировании не будет.[v1]
При организации внутреннего пространства была реализована инновационная система “каракури”, или, попросту, комбинация пассажирских мест 6+1. В соответствии с ней средний подголовник и часть спинки второго ряда трансформируются в широкий подлокотник. Сиденья второго и третьего рядов складываются, увеличивая багажное отделение. Возможность менять расположение кресел в центре салона машины в зависимости от того, нужно ли дополнительное сиденье или предпочтение отдается размещению багажа, позволяет позиционировать Mazda5 как семиместный однообъемник, сочетающий в себе достоинства микроавтобуса и грузового автомобиля. Однако главная ставка была сделана на две боковые сдвижные двери, примененные в машинах этого класса впервые. Теперь посадка и высадка пассажиров могут осуществляться даже в стесненных городских условиях.[v2]
Покупателю на выбор предлагается широкая для однообъемников линейка агрегатов. Максимальная мощность двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемами 1.8 и 2.0 литра составляет 115 и 145 л.с. соответственно. Бензиновые моторы будут агрегатироваться с пятиступенчатой “механикой”. Помимо этого машины комплектуются двухлитровым турбированным дизелем с системой common-rail, предлагаемым в двух вариантах. Мощность стандартного дизеля – 110 л.с., “заряженного” – 143 л.с. Машины с дизельным двигателем под капотом будут оснащаться шестиступенчатой механической КПП. А стандартный автомобиль в базовой комплектации – системой стабилизации (DSC), ABS, EBD, передними и боковыми подушками безопасности. Кроме того в конструкции новой модели предусмотрены надувные занавески, защищающие пассажиров всех трех рядов. О стоимости Mazda5 пока не сообщается.

Tags: ,