Skip to content

By avtomehanik in шины

     Goodyear Tire and Rubber Co. представил новую потребительскую и рекламную кампанию “Get There”, касающуюся всех товаров брэнда Goodyear.




     Larry Mason, президент отдела потребительского маркетинга, официально сообщил об этом на встрече с дилерами компании в Орландо, штат Флорида. Он представил созданные коммерческие телепередачи, посвященные компании: два пилота летящего над городом дирижабля беседуют об истории и деятельности Goodyear.

     “Эти передачи создают нужное настроение доверия брэнду”, – сказал Joey Viselli, директор торговой марки Goodyear. В дополнение к передаче, Goodyear будет также использовать рекламные ролики, чтобы поднять популярность своих шинных технологий – в частности, Assurance, TripleTred и Fortera tyre для внедорожников. Рекламная кампания была разработана и выполнена Goodyear в товариществе с ее рекламным агентством, McCann Erickson, Нью-Йорк.

     Первое появление новой рекламы состоится 18 февраля во время Daytona 500. Как ожидается, ее посмотрит 20 миллионов зрителей. Также новую рекламу можно будет увидеть во время NCAA March Madness.

     Goodyear также сменит печатную рекламную продукцию на товарных складах, усилит сотрудничество с поисковыми системами Yahoo и Google. “Goodyear сейчас создает высококлассные шины, которые получают престижнейшие награды и высшее одобрение автомобилистов, и поэтому сейчас нашему взаимодействию с конечными пользователями должно уделяться особое внимание”, – сказал Joey Viselli.

     Также на встрече с дилерами Robert Keegan, председатель и главный исполнительный директор Goodyear, подписал пятилетнее продление контракта, согласно которому компания продолжит поставлять шины для гонок NASCAR – NEXTEL Cup, NASCAR Busch и серии гонок Craftsman Truck.

Новая рекламная кампания Goodyear

Tags: , ,