Skip to content

By avtomehanik in шины

     Cordiant SNO-MAX PW-401 – новая зимняя
шина в линейке популярного российского бренда Cordiant, предназначенная для установки на иностранные и отечественные автомобили
классов «В» и «С» (Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Opel Astra,
Lada Kalina и др.).

     Сочетание конструктивных
особенностей шины с современным, рациональным рисунком протектора обеспечивают
Cordiant SNO-MAX PW-401 высокие показатели безопасности,
динамики и комфорта.

alt="Cordiant SNO-MAX PW-401" hspace=0
src="/images/cordiant_sno-max_pw-401.jpg"
align=baseline
border=0>

Безопасность:
    
Рисунок протектора Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает высокую
безопасность автомобиля на дороге при любой погоде. Данная задача решается путем
использо-вания широкого и ровного протектора, что гарантирует стабильное
поведение шины на сухой поверхности и улучшает сцепные свойства на мокрой и
обледенелой трассе, а также увеличивает возможность разнести шипы, благодаря
чему улучшается эффективность сцепления, сокращается тормозной путь, и снижается
шум.

     Применение многочисленных зигзагообразных
ламелей способствует усилению сцепных свойств шины, как на снегу, так и на льду.
Изгибающиеся наружу ламели имеют зигзагообразную форму. Они прочно «вгрызаются»
в поверхность трассы. Протектор шины состоит из угловатых шашек. Стрелообразный





рисунок и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору
самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши. Дизайн данной
шины имеет спортивный характер. Для современных мощных автомобилей нужны
безопасные зимние шины, стабильные и послушные в
управлении.

Динамика:
     Конструктивные
особенности и выбор материалов обеспечили снижение массы шины. Благодаря наличию
экранирующего слоя из капрона в каркасе, при качении удается снизить
разнашиваемость шины. При этом обеспечивается равномерность распределения
давления в широкой зоне ее контакта. Зимний направленный рисунок протектора с
разветвленной системой водоотводящих канавок и ламелей позволяет водителю, не
снижая скорости, преодолевать глубокие лужи, двигаясь по мокрому асфальту,
преодолевать сугробы, двигаясь по заснеженной и обледенелой дороге. Наличие
16-ти рядов шипов противоскольжения делает возможным безопасное движение по
льду, как в городских условиях, так и за городом, облегчается выезд из ледяной
колеи, сокращается время торможения и время
разгона.

Комфорт:
     Жесткость резиновой
смеси протекторного слоя Cordiant Sno-Max
PW-401
подобрана таким образом, чтобы одновременно обеспечивать
долговечность шины, комфорт при движении и способность прочно удерживать шипы
противоскольжения. Шашки протектора специальной формы и различного размера,
разнесение шипов в 16 рядов, все это значительно уменьшает шумность шины при
движении.

Рекомендация:
     Для того,
чтобы шипы служили долго и прочно держались в шашках протектора, необходимо
первые 500 километров проводить обкатку новых шин, во время которой нужно
выдерживать спокойный стиль вождения автомобиля, без резких маневров. Чтобы
проще было контролировать данный этап, вокруг шипов выполнены индикаторы
обкатки, имеющих форму снежинки, завершение обкатки совпадает с моментом
стирания индикаторов.

Tags: ,