Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

“Ну что, поехали?” – спрашивает меня Михаил.
Удивительно, насколько хорошо слышно в шлеме – даже без раллийного “интеркома”.
Киваю. В отличие от всего моего зажатого пятиточечными ремнями тела, голова еще сохраняет некоторую подвижность.





Impreza WRX STI Spec C
“Клац”, – говорит кулачковая коробка, и синяя Subaru Impreza WRX STI раллийной команды “Лаура-Спорт”, подготовленная к гонкам в группе N4 финнами из Tommi Makinen Racing, уносится куда-то вправо и вверх.
Вроде бы все это должно быть привычно: и стиснутое ремнями тело, и стартовое ускорение, и каркас безопасности вокруг – не так вроде бы и давно я все это “проходил” в подмосковном Мячково (см. “Колёса” № 86, декабрь 2004). Но то было кольцо, более того – кольцо, знакомое мне с точностью до поворота. А тут… Влево-право-трамплин… А штурмана, который бодрым голосом прочел бы пилоту стенограмму, нет – я на его месте. Балласт. Пассажир.Impreza WRX STI Spec CImpreza WRX STI Spec C
Impreza WRX STI Spec C
Штурман, в общем, и не нужен. По этим дорожкам в окрестностях Токсово из года в год носятся участники ралли “Санкт-Петербург”, а мой “таксист” Михаил Гоголев – традиционный его участник. Кроме того, Миша сегодня “именинник” – они на пару со штурманом Василием Куликовым выиграли седьмой этап Кубка России в зачетной группе A8. Причем для этой вот Impreza WRX STI Spec C он был дебютным…Impreza WRX STI Spec CImpreza WRX STI Spec C
“Мама”, – говорит мой внутренний голос. Его можно понять: мы подлетаем к перегибу трассы и, кажется, собираемся познакомиться поближе во-о-он с той сосенкой. Но Михаил резко осаживает только вроде разогнавшийся “табун в 280 лошадей”, и мы уходим вправо. Мягенько так. Совсем не страшно.
Звук – как железом по зубам. Это мы с асфальта соскочили. Подвеска достает до кромки полотна – асфальтовые настройки, маленький клиренс (чуть больше четырнадцати сантиметров). Настройки, кстати, как и вся идеология конструкции – Томми Мякинена, а ему можно доверять. Четыре чемпионских титула – это, знаете ли, внушает. Впрочем, Томми не преподносит свое мнение как истину в последней инстанции. Выдав нашим ребятам таблицы с регулировками, он так и сказал: “Можете экспериментировать”. А потом добавил: “Все равно к этому варианту вернетесь”. Гуру, одним словом.Impreza WRX STI Spec CImpreza WRX STI Spec C
Subaru группы N от Tommi Makinen Racing на первый взгляд мало отличается от своих сестер: никакой “шумки”, каркас, кулачковая “пятиступка” – стандартный набор разрешенных техтребованиями переделок. Но, как говаривал герой “Криминального чтива” Винсент Вега, “тут все дело в маленьких отличиях”. Например, на этой Импрезе стоит подвеска Riger. На первом варианте (см. “Колёса” № 88, февраль 2005) был Sachs, правда, видать, чем-то не понравился.Impreza WRX STI Spec CImpreza WRX STI Spec CImpreza WRX STI Spec C
Но, конечно, ключевой момент в сотрудничестве с Tommi Makinen Racing – это сам Томми. Вернее, его отеческая забота о клиентах. Например, эта Импреза после наших “покатушек” отправится в Финляндию – ее будут “затачивать под грунт”. Держитесь, конкуренты!
21 мая в Сестрорецке состоялся 7 этап Кубка России по ралли "Лаура Сестрорецк 2005"
21 мая в Сестрорецке состоялся 7 этап Кубка России по ралли “Лаура Сестрорецк 2005″.
Экипаж раллийной команды “ЛАУРА-СПОРТ” в составе Михаила Гоголева и Василия Куликова на автомобиле Subaru Impreza WRX STI Spec C 2005 занял 1-е место в зачетной группе А8 и 3-е место в абсолютном зачете. Автомобиль-победитель, успешно прошедший испытание двенадцатью спецучастками трассы, был подготовлен компанией Tommi Makinen Racing (TMR) в рамках сотрудничества с Группой компаний “Лаура”. Как сообщил директор гоночной команды “Лаура Спорт” Олег Крылов, победа является знаковым для команды событием и открывает собой новый этап в развитии направления автоспорта Группы компаний “Лаура”. В ближайших планах команды участие в ралли “Псков” в августе и ралли “Санкт-Петербург” в сентябре.

Tags: , ,