Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Мягкая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит следующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ждешь, пока все закончится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для завершения одной операции не достаточно. Радует, что даже при сложенном верхе в багажнике остается приличное место, которого хватит для нескольких сумок.




А еще весьма полезна кнопка, позволяющая разом опускать или поднимать все четыре боковых стекла. Нажал – и отгородился от окружающего пространства прозрачной стеной.
В комплектацию кабриолета входит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Однако его установка превращает машину из четырехместной в двухместную. Между прочим, задние места здесь отнюдь не формальные: при поездке на незначительное расстояние на них могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в дальний путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-таки это машина или для индивидуалиста, или для влюбленной пары.
Opel гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для пущей убедительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок наружных поверхностей купе и кабриолета с поднятым верхом. Наиболее “горячие” области – естественно, передние тормозные механизмы и двигатель.
А вот крыши обеих машин излучают тепло одинаково слабо.
На практике обнаружилось вот что. В полностью открытой машине бушующий ветер начинает серьезно досаждать на скоростях около 100 км/ч, причем установка экрана сдвигает эту границу незначительно, до 120 км/ч. Следующий этап, радикально улучшающий ситуацию, – поднятие стекол.
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась неожиданно шумной: в салоне досконально прослушиваются все наружные звуки. В то же время никаких зазоров между тентом и кузовом нет; вероятно, это материал крыши выступает в качестве “усилителя” наружного звукового сигнала.
Ходовые характеристики сюрпризов не преподнесли.
Как показывает термография, мягкий верх кабриолета излучает ничуть не больше тепла, чем стальной вверх купе.
Двигатель Ecotec Z22XE буйным нравом никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на высоких. Но и известные его возможности существенно нивелированы простеньким четырехступенчатым “автоматом”, работающим плавно и неторопливо. Секвентального
АВТОГРАФИЯOpel Astra G Cabrio
ПредшественникAstra F Cabrio (1993)
Еще известен какHolden Astra Cabrio / Vauxhall Astra Cabrio
ПлатформаAstra G
Модернизациялето 2003
Кузовкабриолет
Премьерамарт 2001
Двигатели1.6-2.2 л (101-190 л.с.)
ПроизводствоИталия
Ожидаемая замена2006 г.
режима нет, но есть “зимний” и “спортивный”. Уже лучше, чем совсем ничего. Тормоза надежны, но не резки. Рулевое не очень чувствительное, достаточно быстрое,
точное, обратной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения.
Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, – плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, “зажатая” по сравнению со стандартной Астрой. Отсюда – более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластиковых панелей салона. Но это типичный пример того, как вещи, незаметные в рафинированных европейских условиях, в российской среде сразу же вылезают напоказ. Опелевский кабриолет создавался на основе купе, а не с чистого листа, поэтому-то на плохих дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не заметит.
В любом случае, Astra Cabrio – одна из самых практичных открытых машин на российском рынке. Сравнительно не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное использование. Теоретически, не требующая второго автомобиля “на зиму”. Но время ее уже сочтено.

1 2
 

Tags: , ,