Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

В “астральном” семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из “прежних” – купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже “по сезону”, чем мы и не преминули воспользоваться.





Opel Astra Cabrio 2.2
В “астральном” семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из “прежних” – купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже “по сезону”, чем мы и не преминули воспользоваться.
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2

И Coupe, и Cabrio опелевцы считают эксклюзивом. Поэтому детальную прорисовку их силуэтов, а затем и окончательную сборку поручили именитой компании Bertone из итальянского города Грульяско. Об этом свидетельствуют шильдики на передних крыльях машин. Однако “понты”, как это случается, оказались экономически нецелесообразными – по причине высокой стоимости производства итоговые цены едва удалось вписать в конкурентоспособные рамки. Посему выпуск купе и кабриолета на базе новой Астры будет перенесен в немецкий Бохум.
Opel Astra Cabrio 2.2
Opel Astra Cabrio 2.2

Эта Astra Cabrio укомплектована практически по максимуму: 147-сильный двигатель, автоматическая коробка передач, кожаный салон. В Европе предлагалась еще более мощная версия 2.0 Turbo о 190 лошадиных силах, однако в Россию она официально не поставлялась. Равно как и машины с простыми моторами объемами 1.6 и 1.8 литра.
Тотальная унификация с обычными Астрами – главный плюс кабриолета. Она же – его главный минус. Да, проблемы с поиском запчастей сведены к минимуму. Оптика, передний бампер, кое-что из “железа”, вся механика – точь-в-точь как на машинах, которые в два раза дешевле. Например, Peugeot 406 Coupe вообще не имеет ни одной общей кузовной детали с 406-м седаном. Вот там – головная боль.
Салон кабриолета производит впечатление салона дорогой версии Астры, и только.
Компания Bertone выпускала опелевские кабриолеты на своих мощностях в Италии. Машина нового поколения получит немецкую прописку.
Багажник достаточно емкий, однако его сложная ступенчатая форма затрудняет практическое применение.

Зато нет ощущения исключительности. Кресла, конечно, лучше, с развитым профилем и хорошей боковой поддержкой. И все. Дизайн интерьера тот же, что и в хэтчбеках: те же обводы передней панели, та же центральная консоль, те же приборы, разве что с хромированными окантовками циферблатов. А это значит, что удобно сидеть за рулем, удобно управлять автомобилем. Но не более того. Очевидно, вся соль машины – в ее складном верхе.
1 2
>
 

Tags: , ,