Skip to content

Peugeot 407: Пижоним!

20 Январь 2010
By avtomehanik in Автомобили

Peugeot 407 1.8
Пора в путь? А значит, пора реанимировать навыки плавного троганья с места. 1.8-литровый мотор с дефицитом крутящего момента “внизу” вкупе с “длинной” педалью сцепления вынуждают осторожничать. Во всяком случае, на первых порах. Но и дальше двигатель особой тягой не балует – в первую очередь, из-за растянутых передаточных чисел. Да и большие ходы рычага КПП время разгона не сокращают.




В общем, все получается очень спокойно и размеренно. Тормоза тоже вписываются в эту концепцию: интенсивность замедления зависит от глубины перемещения педали. А до начала срабатывания АБС педаль тормоза успевает уйти очень глубоко.
Традиционный конек автомобилей Peugeot – управляемость. 407-ая модель особенно хороша в скоростных пологих поворотах. Машина сочетает отменную устойчивость на прямых с легкостью смены курса и с той же легкостью вновь обретает динамическое равновесие в повороте. Руль достаточно острый, “налитый” обратной связью. Досаждает лишь некоторая размазанность реакций и явное подруливание задней оси, обусловленные вовсе не настройками подвески, а боковыми уводами высокопрофильных покрышек. ESP, отключаемая только на скоростях до 50 км/ч, работает надежно, но и ее мягкие боковины шин заставляют попотеть. Едва погасив зарождающийся занос, ESP тут же вынуждена пресекать снос передней оси, который является следствием резкой стабилизации машины.Небольшой дисплей отображает массу информации, вплоть до названия треков на CD, и читать его на ходу не так-то простоPeugeot 407 1.8Peugeot 407 1.8
В городе Peugeot 407 сюрпризов не преподнес: обычный автомобиль с легким рулем, разве что неожиданно маневренный для столь солидного переднеприводника. Вот только о скрытой от глаз носовой части не стоит забывать: при развороте “поцеловаться” с поребриком – пара пустяков. Плавность хода типична для французских машин: короткоходная подвеска не замечает мелких неровностей, но жестко отзывается на крупные. Только расслабился, как кузов нервно вздрагивает на очередной ямке. Зато нельзя не похвалить шумоизоляцию: в салон не проникает ни звук мотора, ни аэродинамические присвисты, ни шум покрышек.[v1]
Компания “Автоевросервис”, питерский дилер Peugeot, в течение нескольких дней проводила демонстрационные тест-драйвы машин в различных исполнениях на трассе “Невское кольцо”. Поэтому я не преминул воспользоваться такой возможностью и прохватить несколько кругов на модификации с 2.2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Должен сказать, что едет она по-другому. Во-первых, здесь стоят 17-дюймовые колеса с покрышками низкого профиля. Во-вторых, подвеска настроена на более спортивный лад. В-третьих, вместо обычного гидроусилителя применен электрогидравлический. Того “чувства машины”, которое обеспечивает обычная “гидравлика”, нет, однако имитируется оно очень даже реалистично. Peugeot 407 2.2 ST Sport порадовал мизерными кренами, отсутствием мелкой раскачки кузова и однозначностью откликов на действия рулем. Соответственно, и ESP в напряженных ситуациях срабатывает один раз, а не два. Сложилось впечатление, что и запас энергоемкости у подвески повыше. Если говорить об “автомате”, то это уже устаревший четырехступенчатый агрегат, хотя и снабженный секвентальным режимом переключений. Проворности от него не ожидаешь, но в целом функционирует он прилично.Peugeot 407 1.8Необычная форма задних дверей помогает сесть в машину или выйти из нее. Однако покатая крыша находится в критической близости с головами пассажиров
Шестицилиндровый Peugeot 407 V6 и вовсе иная планета. 211-сильный мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения, “автомат” – шестиступенчатый, японский, марки Aisin. Усилитель руля – гидравлический, но с электронным управлением. Здесь применена адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости (предусмотрено
9 режимов их работы). К сожалению, по-пробовать такую машину не удалось, но вряд ли она будет популярна среди российских покупателей – при цене-то под сорок тысяч долларов. А в Европе большинство продаваемых Peugeot оснащены дизельными двигателями.
Предшествующая модель 406 пользовалась у нас неплохим спросом: цифра официальных продаж за все годы приближается к десяти тысячам. На Peugeot 407 возлагаются неменьшие надежды, особенно в свете коренной реорганизации присутствия французской марки в нашей стране. В середине сентября начнет работу представительство Peugeot в Москве, которое возьмет на себя функции генерального импортера, а нынешние импортеры обретут статус дилеров. А далее поклонников ждет целая серия новинок. Вот-вот к российским дилерам поступит экстравагантный универсал 407 SW. Будущей весной следует ожидать обновленное семейство 307, сразу за которым последует модернизированный флагман 607. А в самом начале 2006 года начнутся продажи модели 207.Peugeot 407 1.8Peugeot 407 1.8
Но не будем забегать вперед. Осенью Peugeot 407 примет участие в престижнейшем конкурсе “Европейский автомобиль 2005 года”. В копилке у лион-ской марки уже есть три титула, думаю, они не прочь увеличить счет. Но и без золотой медали успех Peugeot 407 в России гарантирован: многие купят такую машину, влюбившись в ее дизайн. Ведь этот автомобиль разительно не похож на унылое большинство своих одноклассников. При этом, кроме пижонской внешности, за душой у Peugeot имеются другие козыри: яркая рекламная политика, развитая дилерская сеть и сложившаяся клиентура. Пижоньте на здоровье!
< 1 2

Tags: , ,