Skip to content

By avtomehanik in шины

     Зимние шины пройдут официальные тесты в Новой Зеландии – после многочисленных заявлений о несчастных случаев на дорогах, нередко со смертельным исходом. Шины будут протестированы специальным отделом полиции и Управлением Наземного транспорта Новой Зеландии. Информация о нескольких дорожных происшествий со смертельным исходом из-за шин, подвергла сомнению качество зимних шин в стране.




Этот проблема потребовала срочного рассмотрения и теста шин, которые, как теперь очевидно, не были подходящими для обычного движения по шоссе.

     В ходе следствия, проводимого в 2005 году в связи с гибелью жительницы г. Крайстчёрч, Стив Харрисон (Steve Harrison), директор по эксплуатационным характеристикам шин Goodyear Dunlop новозеландского региона, подтвердил, что зимние шины обеспечивают на 20-30% меньше сцепления, чем летние шины на мокрой поверхности дороги. Однако он указал, что у автомобиля, который попал в аварию, были установлены зимние шины на задние колеса и летние – на передние. Это не является оптимальной комбинацией, так как эти шины обеспечивают разное сцепление, сообщил Стив Харрисон.

Правительство Новой Зеландии проверит безопасность зимних шин

     Полиция и LTNZ отправят большое количество зимних шин в Австралию для экспертной оценки. Представитель LTNZ по связям с общественностью Энди Накстедт (Andy Knackstedt) сказал, что его отдел, возможно, должен пересмотреть стандарты осмотра автомобилей, чтобы гарантировать, что зимние шины не установлены на задние колеса. Также планируется пересмотреть законы, касающиеся ввоза подержанных японских машин в Новую Зеландию – именно на них установлено большинство зимних шин в стране. Согласно сегодняшним стандартам, на все четыре колеса должен быть установлен один тип шин, но установка зимних шин на задние колеса не является незаконной.

Tags: ,