Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

В четвертый раз в Великом Новгороде на базе ЗАО “Новтрак” прошла международная выставка-конференция “Прицепная техника-2004: актуальные задачи – актуальные решения для России”. На этот раз форум собрал более 400 гостей из нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья.





В четвертый раз в Великом Новгороде на базе ЗАО “Новтрак” прошла международная выставка-конференция “Прицепная техника-2004: актуальные задачи – актуальные решения для России”. На этот раз форум собрал более 400 гостей из нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья.Прицепы – главные экспонаты выставки
Ежегодный сбор транспортников с участием членов АСМАП, производителей подвижного состава и комплектующих уже стал доброй традицией. О значимости события для хозяев форума говорит тот факт, что в Великий Новгород прибыли генеральный директор международной группы предприятий Sommer Герберт Зоммер и его заместители. Ассоциацию международных перевозчиков России представляли вице-президент Михаил Низов и ряд других должностных лиц.[v1]
Главными на повестке дня были вопросы организации международной доставки грузов автомобильным транспортом, валютное регулирование внешнеэкономической деятельности, финансирования, обслуживания и безопасности перевозок. С докладом перед участниками и гостями выставки-конференции выступил Михаил Анатольевич Низов. Он подробно остановился на динамике перевозок, осветил ситуацию с обновлением подвижного состава и рассказал об усилиях руководства АСМАП в области устранения таможенных барьеров.
С сообщениями выступили и представители государственных и частных компаний. Транспортники говорили о наболевшем и одновременно с этим не боялись делиться опытом. Ряд бизнесменов предлагали конкретные решения накопившихся вопросов, способные в ближайшем будущем повысить конкурентоспособность российских автоперевозчиков с их коллегами из Польши, Латвии, Литвы, Беларуси и Украины. Но для этого, конечно же, нужна помощь правительства.
После теоретической части выставки-конференции ее участники перешли к практической. Состоялся ряд презентаций фирм – производителей грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, шин, седельно-сцепных устройств, осей, тормозных систем и других комплектующих. На стендах были представлены всемирно известные торговые марки: BPW, Knorr-Bremse, Jost, SAF, Wabco, Michelin. Производители магистральных тягачей в лице российских представительств DAF, MAN, Scania, Volvo, Renault также показали продукцию своих фирм. Показ оказался настолько удачным, что многие реализовали свою технику уже в первый день работы форума.Экспонаты выставки-конференции "Прицепная техника-2004"Экспонаты выставки-конференции "Прицепная техника-2004"
Собственно “Новтрак” блеснул хорошо известными и совсем новыми моделями прицепного состава, показал свое производство и заключил несколько важных контрактов. Менеджеры предприятия рассказали о том, что только за последние 10 месяцев в основные производственные фонды инвестировано около 10.5 млн рублей. Они пошли на приобретение и монтаж полуавтоматической линии для сварки металлоконструкций большой длины, покупку импортного оборудования и инструментов. На текущий момент ЗАО “Новтрак” является единственным производителем прицепной техники в России, выпускающим продукцию европейского уровня. Неудивительно, что до недавних пор на экспорт уходило до 40% производимой продукции. Однако в настоящее время соотношение меняется в пользу внутреннего рынка – примерно 90:10. Техника “Новтрака” не является слепком с немецких аналогов Sommer, о чем говорит существенное усиление ее конструкции. Шасси контейнеровозов, “шторников” и других моделей сделаны с учетом российских условий эксплуатации, т. е. прежде всего усилены. Насколько хорошо – подтверждает сертификат Российской Академии качества.Экскурсия по производственным площадям "Новтрака"Открытая экспозиция "Прицепной техники-2004"
Сегодня на новгородском заводе Sommer (а именно так чаще всего именуют его местные жители) трудится 262 специалиста. За 5 последних лет стоимость основных средств увеличилась на 90%, а общая стоимость имущества – более чем в 5 раз. Существенно выросли и объемы продаж: в 2002 году – на 26.4%, в 2003-ем – еще на 31.4%. К концу нынешнего года руководство компании намерено увеличить объемы продаж по сравнению с прошлым отчетным периодом на 101%. И это не шапкозакидательство. Благодаря такой динамике “Новтрак” стал вторым по величине предприятием в группе компаний Sommer, расположенных в Германии, Франции, Польше и России.
Знакомясь с новтраковской кухней, наши производители прицепного состава из других регионов страны то и дело цокали языками да вздыхали: им бы такую гибкость! Классическое среднее предприятие, каким и является “Новтрак”, способно быстро найти кратчайший путь решения проблемы и выполнить индивидуальный заказ в соответствии с установками и чаяниями клиента. Обеспечить оптимальное предложение транспортникам с учетом профиля перевозимых грузов и специфики эксплуатации далеко не каждый крупный завод в состоянии. А “Новтрак” – может!Экспонаты выставки-конференции "Прицепная техника-2004"Экспонаты выставки-конференции "Прицепная техника-2004"Экспонаты выставки-конференции "Прицепная техника-2004"
Прицепы – главные экспонаты выставки
На IV международном форуме “Прицепная техника-2004″ в Великом Новгороде на этот раз было много знакомых лиц. И это не только друзья и коллеги по отрасли, пересекающиеся между собой в силу специфики своей деятельности. Среди участников конференции оказалось и много клиентов “Новтрака”. Международники, однажды выбравшие продукцию этой фирмы, обращаются с заказами вновь и вновь. Потому что знают: эта техника обеспечивает оптимальное соотношение качества и эффективности, а по цене она практически вне конкуренции с западными аналогами. Кроме того, продавец никогда не бросает на произвол судьбы покупателя, будь в его парке десяток или только один полуприцеп: каждый будет удостоен должного внимания. А в бизнесе такое отношение дорогого стоит.
Во время выставки-конференции при-глашенные смогли увидеть полуприцеп, принимавший в сентябре-октябре прошлого года участие в автопробеге по маршруту “Москва – Улан-Батор”. Но то было изделие, выпущенное на немецком предприятии группы. А в мае-июле текущего года серийный полуприцеп производства ЗАО “Новтрак” прошел в составе колонны магистральных автопоездов по трассе трансконтинентального автопробега “Лиссабон – Владивосток”. И к нему, разумеется, было повышенное внимание российских транспортников.
По окончании официальной части форума состоялись розыгрыш призов и конкурс “Мисс Зоммер-Новтрак`2004″. А закончилась выставка-конференция, как и полагается в торжественных случаях, грандиозным салютом.

Tags: , ,