Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Презентация под Петербургом была посвящена выпуску новой линейки снегоходов Yamaha, имеющих индекс RS. А это на практике означает 120 л.с. от нового трехцилиндрового четырехтактного мотора, который с удовольствием привел бы в движение и автомобиль весом в тонну, но волею судеб оказался в носовой части 250-килограммового снегохода.





Кто же знал, что на следующий день я не смогу пошевелить ни рукой, ни ногой? Что боль будет электрошоком сопровождать каждое движение еще двое суток? Что я прокляну всех производителей обезболивающих таблеток за то, что их препараты не помогают? Если вам кажется, что автор этих строк долго-долго, нудно-нудно выполнял тяжелую физическую работу, задействовавшую многие группы мышц, вы будете не правы. Я просто надел шлем, перчатки, сел в кресло нового спортивного снегохода и около 15 минут крутился по кроссовой трассе. И всего-то! Но кто же знал…Прощание с зимой в стиле Yamaha
А ведь обычно дилеры устраивают ознакомительные заезды на просторах заснеженных озер. Завел машину, закрыл забрало шлема, нажал гашетку, заорал “И-и-и-ха-а-а” и унесся к горизонту. На следующее утро никаких проблем, кроме обветренного (это если без забрала) лица. Но кроссовая трасса – это совсем другое дело. Тем более что презентация под Петербургом была посвящена выпуску новой линейки снегоходов Yamaha, имеющих индекс RS. А это на практике означает 120 л.с. от нового трехцилиндрового четырехтактного мотора, который с удовольствием привел бы в движение и автомобиль весом в тонну, но волею судеб оказался в носовой части 250-килограммового снегохода. 120 “лошадей” на 250 килограммов веса! Такое количество лошадиных сил для трассы, изобилующей трамплинами, профилированными поворотами и практически не имеющей ходовых прямиков, – это много. Для профи – не слишком, а для начинающего – даже чересчур.Yamaha RSVectorYamaha RSRageYamaha Bravo
Благодаря специфической “ямаховской” посадке, которая менее “вертикальна”, чем у конкурентов, при наборе скорости тело, не привычное к подобным нагрузкам, сдает экзамен на профпригодность: ноги полусогнуты, напряжены, руки вытянуты, напряжены еще больше, пальцы сжимают ручки мертвой хваткой. Дополнительные задачи – смещать вес в поворотах, активно, но плавно работать дросселем – выполняются с трудом. Даже после непродолжительного, трехминутного заезда наблюдается усталость в локтевом сгибе, мышцах верхней поверхности бедра, плечевых мышцах. Но это с непривычки, а профессионалы, наматывавшие по этой трассе более 300 километров в рамках недавнего марафона-эндуро, усталости и не заметят. Им гораздо интереснее будет проанализировать преимущества новых моделей. На платформе RS выпускается четыре модификации: спортивные RSVector ER и RSRage, горная RSVector Mountain и туристическая RSVenture TF. Под капотом каждой из них стоит новый двигатель Genesis 120 (цифра обозначает количество “лошадей”). Его практически автомобильный рабочий объем в 973 куб. см, а также масса вполне “взрослых” особенностей, вроде жидкостного охлаждения, двух верхних распредвалов и четырех клапанов на цилиндр, свидетельствуют о высоком техническом уровне, на котором, как и раньше, находятся модели марки. Четырехтактные двигатели для снегоходов сейчас – самое перспективное направление.Yamaha RX 1 ERYamaha RSVector MountainYamaha RSVentureTF
И когда ими начала заниматься “Ямаха”, многие двухтактные “конкуренты” остались без клиентов. Но важно не только верно выбрать направление, но и правильно реализовать себя в нем. В частности, новый трехцилиндровый двигатель компактней четырехцилиндрового, что позволило оптимально сместить центр тяжести. Сам мотор, расположенный поперечно, наклонен назад на 37 градусов (на 7 больше, чем на модели RX-1). Для снижения вибраций двигатель снабжен балансирным валом, а низкий вес мотора достигнут благодаря использованию деталей из магния: крышки головки блока, масляного насоса и поддона.Структура снегохода RSVector – ничего лишнего
Обновлена и подвеска: снегоходы серии RS используют более легкую торсионную версию с широкими возможностями регулировки. С помощью удобной ручки можно отрегулировать снегоход точно под вес ездока (три фиксированные позиции), а еще две позиции настройки позволяют максимально эффективно распределять этот вес по нижнему опорному рельсу подвески, ограничивая или увеличивая ее ход.
< 1 2 >

Tags: , ,