Skip to content

By avtomehanik in шины

     После объявления на прошлой неделе, что ATS Euromaster (ATSE) планирует начать создавать общегосударственную сеть по установке и ремонтному обслуживанию шин, остающихся безопасными после прокола, компания выпустила документ, разъясняющий все детали. ATS Euromaster собирается заниматься последним поколением безопасных после прокола шин, изготовленных Bridgestone, Dunlop, Goodyear и Michelin. Они, как сообщает компания, “одобрены для мелкого ремонта, проводимого по строгим правилам”. До начала любого ремонта техник в присутствии клиента будет проверять, сколько миль проехала шина и какова была ее накачка. Если она проехала 50 миль и превысила скорость в 50 миль/час, ее восстанавливать нельзя. Также будут уточняться рекомендации производителя по поводу восстановления. ATS Euromaster будет осуществлять мелкий ремонт повреждений типа проколов. Если повреждения более серьезны, то шину необходимо менять.




     Политика ремонта ATS Euromaster “находится в соответствии с правилами Государственной Ассоциации шинных дистрибьюторов и британской Ассоциации Изготовителей Шин”.

     “Из-за уникальной конструкции всех остающихся безопасными после прокола шин ремонт представляет собой определенные трудности”, – сообщил Richard Edy, глава Государственной Ассоциации шинных дистрибьюторов.

     “Наша цель состоит в том, чтобы предоставить необходимую технику, материалы и обучение, а также обеспечить экологическую безопасность. Ремонт может быть выполнен в строгом соответствии с Британскими стандартами ремонта и рекомендацией изготовителя шины, только после детального процесса осмотра”.

ATS Euromaster

Tags: ,