Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

“Формула Русь”

“Лукойл” и все, все, все

"Формула Русь"
В бурлящем море всевозможных преобразований и реорганизаций в кольцевых автогонках “Формула Русь” выглядит настоящим островком спокойствия и консерватизма. Прокомментировав в духе “сам дурак” разрыв с “туринговыми” классами, пресс-служба первой отечественной моноформулы затихла, и добиться от нее какой-либо информации ни об участниках, ни о возможных изменениях в регламенте не удалось.





Машина в новом сезоне та же, регламент тот же, и, видимо, регулировки даже на последних этапах делать самостоятельно не дадут. Ну и ладно.
Зато дадут приз. Главный. Три с лишним миллиона рублей на развитие своей гоночной карьеры. Юрий Байбородов – чемпион России прошлого года – уже гоняется в “Кубке Европы” и в чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000″.
Так что теперь команду “Лукойла” поведет в бой совсем еще юный Сергей Афанасьев. Прошлый сезон Сергей закончил на четвертом месте абсолютного зачета. Но стоит отметить: вся первая тройка “абсолюта” перекочевала в другие классы, что, однако, не мешает заявиться и в “Руси”, как это делал в прошлом году Тюрюмин. Впрочем, и Сергей тоже участвует в этом сезоне сразу в двух чемпионатах: кроме российской моноформулы, он выступит в итальянской – в “Формуле Рено Монца”. Но как бы то ни было – Афанасьев один из фаворитов. А “прикрывать” фаворита в этом сезоне будет картингист Иван Самарин, выступавший в прошлом году в классе “Интерконтиненталь-А-юниор”. Кроме двух пилотов “Лукойла” известен еще один участник ЧР-2004. Это победитель картингового чемпионата “Формула Русь-Варшавка” Валерий Серегин. Что ж, прошлогодний чемпион тоже попал в “Формулу-Русь” через этот турнир.

Кубок “Honda Civic” и “Кубок России” “Супер Лайт”

“Суперлайт” – новый, мягкий вкус. Совсем недорого!

Кубок "Honda Civic" и "Кубок России" "Супер Лайт"
Кубок "Honda Civic" и "Кубок России" "Супер Лайт"
“Супер Лайт” (Superproduction Light) – это моноприводные автомобили с двигателями объемом два литра и неограниченной “дотюнинговой” паспортной мощностью (в “Туринг Лайт” она ограничена 120 л.с.). Всеобщее равенство достигается при помощи весового гандикапа. Впрочем, таковой, похоже, не потребуется. Просто Кубок “Honda Civic”, организаторы которого не попали (или просто не захотели попадать) “в обойму” ни к одному из двух “странствующих цирков” российских АКГ, решили хоть как-то разнообразить программу своего гоночного дня. На эту мысль меня натолкнуло изучение технического регламента нового класса. Оказывается, сделать из “кубковой” Хонды “Супер Лайт” очень просто: берем ноутбук, “перепрошиваем” контроллер впрыска, по желанию меняем воздушный фильтр – все! Все равно впускной коллектор трогать нельзя, выпускную систему – только после катализатора, тормоза, подвеску, аэродинамику тоже. Пресс-служба “Лукойл-рейсинг” не скрывает своих планов – представлять команду в “суперлегких кузовах” будут Алексей Дудукало и пилот Карп Хашафов .

Что ж, для команды – это неплохая возможность выполнить контрактные обязательства – ведь “стоит” сезон недорого – около $20 тыс. за машину. А вот для самих пилотов содержательность выступлений в классе будет зависеть от количества и качества соперников – ведь гоняться с “чайниками” – это как-то

Ну, вы понимаете
< 1 2 3

Tags: ,