Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Столичное ООО “Травтрейд” отмечает свое 10-летие с прибыльным балансом. Во многом это обусловлено тем, что в основе его автопарка – строительные грузовики Renault. Покупка новых самосвалов Kerax позволила укрепить позиции компании в борьбе за получение выгодных контрактов.





Столичное ООО “Травтрейд” отмечает свое 10-летие с прибыльным балансом. Во многом это обусловлено тем, что в основе его автопарка – строительные грузовики Renault. Покупка новых самосвалов Kerax позволила укрепить позиции компании в борьбе за получение выгодных контрактов.
Генеральный директор “Травтрейда” Армен Рафикович Мурадян принадлежит к тем, кто меряет[v1] жизнь не годами, а километрами (и с недавних пор – подписанными контрактами). В свое время он был единственным акционером созданной им с чистого листа транспортной компании: как говорится, сам придумал, сам воплотил в жизнь. До этого, в 1983 году, он с отличием окончил Ереванский политехнический институт по специальности “инженер-строитель”. Несколько лет по направлению работал в Сибири, на строительстве знаменитого трубопровода “Уренгой – Помары – Ужгород”. Потом строил дома для нефтяников в Новом Уренгое. В 1988 году поступил в Москве в очную аспирантуру ЦНИИС им. Кучеренко. Окончил ее, защитился по специальности “Металлические конструкции”. До 1993 года работал на руководящих должностях, после чего решил создать свою компанию. И не какую-нибудь однодневку, а прочную, самодостаточную, с передовым менеджментом. Людей подбирал по принципу профпригодности. Сейчас в ООО “Травтрейд” работает 80 человек, из которых 62 – водители.
Численность подвижного состава компании в настоящее время равна 24 автомобилям. Из них 15 единиц – грузовики Renault: 7 самосвалов и 8 автопоездов с самосвальными полуприцепами. Основу парка составляют подержанные машины – от трех до семи лет, преимущественно модели Renault Major с двигателем мощностью 320 л.с. Новыми являются 400-сильные самосвалы Renault Kerax с кузовами объемом 16.5 и 19.5 м3 и тягачи с полуприцепами объемом 24 м3.
Грузовики Renault работают с приличной нагрузкой: на различных объектах французские автомобили ежемесячно перевозят до 50 тыс. кубометров грунта. Наиболее крупные заказы, на которых занята техника фирмы, – это строительство мини-метро в Москва-Сити, подсыпка дорог в Ростовской области, поставка песка и щебня для нескольких крупных заводов железобетонных изделий российской столицы. Ежемесячный объем работ в денежном выражении составляет ни много ни мало 10 млн рублей.Самосвалы Renault Kerax в работе: три оси – хорошо, а четыре – лучшеRenault Kerax
Удачный подбор персонала и оптимальный выбор техники позволили руководству компании не только укрепить свои позиции в жесткой конкурентной борьбе, но и с оптимизмом смотреть в будущее. Стратегия “Травтрейда” разработана на ближайшие несколько лет, есть собственные ресурсы и договоренности с кредитными организациями. Это позволяет строить серьезные планы. Так, в ближайшее время будут куплены пять четырехосных самосвалов Kerax с 20-кубовым кузовом, а в следующем квартале – еще три трехосных модели с двигателями Евро-3 мощностью 420 л.с. Кроме того, компания уже закупает и собственную строительную технику. Через несколько месяцев парк “Травтрейда” пополнят экскаваторы и авто-кран. До лета 2005 года в развитие фирмы будет инвестировано 2 млн долларов США.
Ответ на вопрос, почему в компании выбор пал на Renault Kerax, по мнению гендиректора ООО “Травтрейд”, мог бы стать хрестоматийным. Армен Рафикович считает, что Kerax – это идеальный баланс между ценой, качеством техники и ее возможностями. Первое и самое важное достоинство этой машины – ее эффективность в довольно тяжелых условиях работы. Использование самосвалов Kerax в транспортном бизнесе дает возможность руководителю строить реальные планы развития фирмы без риска погореть из-за простоев и поломок. “И это не громкие слова, – уверяет генеральный директор. – Техника себя быстро окупает, что позволяет думать о приобретении новых машин в короткие сроки и вместе с ростом парка увеличивать потенциал компании. Заказчики, знающие, на какой технике мы работаем, охотнее подписывают с нами контракты. А что может быть убедительнее, чем прибыльность”.

Tags: ,