Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Чтобы выйти из “прототипного” состояния, этой машине понадобилось два года – именно столько инженеры из технического центра в Марторелле готовили модель к массовому тиражированию. Причем собирать ее будут исключительно руками отделения Seat Sport, которое теперь станет своеобразным “придворным” тюнинговым отделением завода.





Seat Leon Cupra R
Экспресс – слово, как нельзя лучше подходящее для описания новой модели испанской марки. С одной стороны – это самый мощный “Сеат” за всю историю (забудьте даже полноприводный Leon 4 Cupra с мотором V6). С другой стороны, “экспресс” – это еще и к выражению эмоций относится. В смысле express yourself и все такое. А ведь слоган марки звучит не иначе как “автомобильные эмоции”. Так что экспресс из Seat Leon Cupra R вышел бы чистопородный – побыстрее любой “Красной стрелы”.
Чтобы выйти из “прототипного” состояния, этой машине понадобилось два года – именно столько инженеры из технического центра в Марторелле готовили модель к массовому тиражированию. Причем собирать ее будут исключительно руками отделения Seat Sport, которое теперь станет своеобразным “придворным” тюнинговым отделением завода. Это решение можно понять, ведь на этой модели впервые обкатывается не совсем стандартная пара из новой КПП и двигателя, ранее не применявшаяся ни на одном автомобиле Volkswagen Group.
На модель будет устанавливаться коренным образом пересмотренная версия 1.8-литрового турбированного двигателя от Leon Turbo, но если раньше этот мотор был способен выдать 180 л.с., то сейчас его мощность поднялась до внушающих оптимизм 210 л.с. Но и “низы” у этого мотора не являются деклассированным элементом: 270 Нм плавно распределены между 2100 и 5000 об/мин.
Такие данные позволяют машине набирать “максималку” в 273 км/ч и спринтовать до “сотни” за 7.2 секунды. При этом техническая база четырехцилиндрового 20-клапанного агрегата осталась прежней – все дело в правильной настройке системы зажигания, многоточечного впрыска топлива и в новых впускном и выпускном коллекторах.
К мотору пристыковывается шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая момент на передние колеса.
Наличие мощной силовой установки отразилось и на всей остальной матчасти автомобиля – в частности, здесь впервые применена давно анонсированная схема ходовой части Agile Chassis, “проворное шасси”. Под этим названием скрывается целый букет преобразований, предполагающий установку более жестких пружин, амортизаторов с “активными” настройками, пересмотр всей геометрии передней подвески и настройку рулевого управления на более острые и точные реакции. В качестве другого средства активной безопасности инженеры установили последнее поколение системы динамической стабилизации ESP вкупе с дополнительной функцией экстренного торможения, ABS и трэкшн-контролем TCS, а также одну из самых мощных тормозных систем в классе – четыре больших вентилируемых тормозных диска остановят этот автомобиль и без помощи электроники. К слову – все это богатство вкупе с мощной стереосистемой, преднатяжителями ремней, четырьмя подушками безопасности и климат-контролем предлагается в стандартной комплектации. Вместе с богатым оснащением обладатель Seat Leon Cupra R получает и нескромный имидж городского забияки, подчеркнутый выделенными воздухозаборниками, низколетящим силуэтом кузова на пониженной подвеске, дисками R17 и комплектом фирменной аэродинамической обвески. Для тех, кто обращает внимание на детали, многое скажут символы “R”, повторяющиеся на передних крыльях, задней двери и спинках передних сидений.

Tags: ,