Skip to content

By avtomehanik in шины

     Итальянская компания-изготовитель шин Marangoni утверждает, что недавнее партнерство Progetto Marangoni с журналом Redline вышло на новый уровень. Близится завершение их совместного проекта – автомобиля новой конструкции на базе Toyota Yaris. Дерек Каррутэрс (Derek Carruthers), директор по продажам и маркетингу отделения автомобильных шин Marangoni, прокомментировал: “Это уникальное товарищество прессы и изготовителя шин действительно поражает воображение.




Для Marangoni это – фантастическая возможность донести свое сообщение на новый, требовательный и очень влиятельный рынок, в то время как для Redline это позволяет перенести их автомобильный проект на качественно новый уровень”.

Совместный проект Progetto Marangoni и журнала Redline

     Toyota Yaris была лишена своего оригинального двигателя и коробки передач, а также всей внутренней отделки. Затем на автомобиль был установлен новый турбо-двигатель мощностью 298bhp; также Redline планирует оснастить охладителем и еще несколькими устройствами, которые должны увеличить мощность двигателя до 300bhp. На Toyota Yaris будут установлены шины Marangoni Mythos UHP. Передние шины размером 225/40 R18 были специально разработаны, чтобы “обеспечить улучшенную реакцию при всех дорожных условиях”. Шины размером 255/35 R18 установлены на задние колеса, чтобы свободно двигаться по гудронированному шоссе даже на большой скорости. Колесные диски – дымчато-серые, от TechArt, спроектированные и изготовленные специалистом Porsche.

     В дополнение к шинам Marangoni Agip – ведущая итальянская компания по производству смазочных масел – предоставила свои лучшие масла для двигателя и коробки передач, антифриз и тормозную жидкость. Компания Momo поставляет современную внутреннюю отделку салона. Milltek Sport создал сделанную на заказ выхлопную трубу, которая будет не только выглядеть впечатляюще, но и гарантировать, что мощность автомобиля используется в полной мере.

     Совместному проекту с Progetto Marangoni журнал Redline посвятил 36 страниц, а потом был создан отдельный тематический выпуск, Redline Rides. Яркая рекламная кампания должна заинтересовать автолюбителей.

     Derek Carruthers прокомментировал: “Проект Progetto Marangoni интересует очень многих – у нас даже выросло число посещений вебсайта Marangoni. Наши торговые точки тоже ощутили повышение интереса к марке. Мы восхищены, что такие компании, как Agip, Momo и Milltek Sport сотрудничают с нами и создают один из самых впечатляющих проектов в этом году – автомобиль, сильно отличающийся от остальных”.

Tags: ,