Skip to content

By avtomehanik in Автомобили

Третий блин “Транспортного форума” в Сокольниках, проходившего c 27 по 30 января, вышел комом: налицо уменьшение масштабов выставки и по площадям, и по числу экспонентов. Многие производители вообще заявили о том, что больше в таком формате участвовать не будут
Третий блин “Транспортного форума” в Сокольниках, проходившего c 27 по 30 января, вышел комом: налицо уменьшение масштабов выставки и по площадям, и по числу экспонентов. Многие производители вообще заявили о том, что больше в таком формате участвовать не будут…Вместимость русской "гармошки" ЛиАЗ-6212 – 178 человек
Обещанной экспозиции прицепов и полуприцепов так никто и не увидел. А ведь еще год назад эта техника занимала отдельный павильон, плюс ко всему несколько экспонатов выставлялись на улице. В прошлом году были объединены “Промтрансэкспо-2003″ и “Сититрансэкспо-2003″. Что объединял “Транспортный форум-2004″, сказать трудно. Неудивительно, что добрая треть стендов пустовала уже в первый день его работы.





За всех коллег отдувался производитель автофургонов из г. Обнинска Калужской области ООО “Техпро”. Да и то он представил уже известный фургон из сэндвич-панелей стоимостью 98 тыс. рублей, который отличался от других моделей лишь наличием гидроборта. Школьный автобус САРЗ-3280 сделан на шасси ГАЗ-3307БАЗ А079 "Эталон" создан на индийской платформе "ТАТА"
Сборочное предприятие ООО “Скания-Питер” представило новую версию низкопольного городского автобуса Scania OmniLink для корпоративных перевозок, рассчитанного на 43 пассажира. Подробнее о новинке читайте в материале этого номера “Городской, а за ним – пригородный и школьный”.
ОАО “Нефтекамский автозавод” прикатило в Москву новую модель НефАЗ-5299/13, оснащенную голландским двигателем DAF мощностью 180 л.с. Шасси осталось таким же, как на предыдущих моделях. В описанной комплектации автобус продается за 85 тыс. долларов США. Общая вместимость машины в стандартном исполнении – 114 мест, включая 25 сидячих.
ЗАО “Волжское автобусное производство “Волжанин” выставило в Сокольниках 15-метровый городской автобус модели 6270 особо большой вместимости. Начиная с 2001 года первый серийный российский “извозчик”, предназначенный для 160 пассажиров, уже экспонировался на нескольких выставках, и потому интерес к нему преимущественно был праздным. Для тех, кто заинтересовался изделием, сообщаем его цену: 150 тыс. евро.[v1]
Холдинг “Русские автобусы” отметился показом сочлененного городского автобуса ЛиАЗ-6212 длиной 17.64 м, вместимостью 178 человек, включая 33 сидячих места. Он оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Caterpillar 3126 (Евро-3) мощностью 300 л.с. при 2200 об/мин. Коробка передач – 3-ступенчатый “автомат” Voith Diwa. Мосты и шасси – производства “КААЗ” и венгерской фирмы Raba. Узел сочленения с системой противоскладывания выполнен немецкой компанией Hybner. Из других особенностей русской “гармошки” стоит выделить обновленные переднюю и заднюю маски из стеклопластика.
Одним образцом техники ограничило свое первое участие в данном форуме и ООО “Вектор Авто-Рус”. Козырем стал Mercedes-Benz Sprinter 312D, превращенный в 16-местный туристический вариант с креслами повышенной комфортности, отопителем салона и кондиционером, DVD-проигрывателем и громкой связью. Такое переоборудование занимает три недели и обходится клиенту в 14 тыс. долларов США.
“Самотлор-НН” из Нижнего Новгорода представил “Самотлор-3″, скрещенный с “Газелью”. Опыт селекции оказался неудачным – машина не прошла испытаний. А показали ее только потому, что она дает представление о 15-местном маршрутном такси стоимостью 275 тыс. рублей, выдержавшем все экзамены. Сама идея имеет право на жизнь в 17-местном исполнении, а в режиме “Автолайн” появится и 20-местный вариант. Кстати, переделанные на “Самотлоре-НН” 15-местные “маршрутки” становятся на 20 тыс. рублей дороже. Сам Горьковский автозавод приобретает их по 70 штук в месяц.
В этом году самотлорцы представили школьный автобус САРЗ-3280 стоимостью 364.7 тыс. рублей на шасси ГАЗ-3307. Модель с простыми сиденьями стоит на 30 тыс. рублей меньше.
В августе прошлого года в Москве экспонировался 20-местный вариант “школьника”. Однако в связи с тем, что количество учеников в классе обычно больше, по рекомендации Министерства просвещения автобус сделали вместимостью до 24 человек. Разумеется, это стало возможным за счет увеличения колесной базы. Сиденья поставили собственного производства, раздельные, с развитой боковой поддержкой, высокой спинкой и поясными ремнями безопасности. На каждом ряду имеется кнопка связи с водителем. У сидящего за рулем есть громкоговорящее устройство, действующее внутри салона и снаружи, плюс желтый маячок на крыше. Школьный автобус по праву можно назвать серийным – продано около 50 машин, в портфеле есть еще несколько заказов из Екатеринбурга, Петрозаводска и Читы.Этот Sprinter превращен в 16-местный микроавтобусВ таком виде "Самотлор-3" в серию не пойдет...
ООО “РосУкрАвто”, совместное с Украиной предприятие, закинуло в Сокольниках удочку в виде изделия Бориспольского автобусного завода А079 “Эталон”. Он создан на шасси индийского производителя “ТАТА”, который, в свою очередь, клепает по лицензии давным-давно снятые с производства коммерческие “Мерседесы”. Двигатель – 5.7-литровая дизельная “шестерка” с отдачей в 130 сил, коробка передач, само собой, механическая. Салон рассчитан на 20 пассажиров, а полная вместимость – 50 человек. Кроме городского варианта, может быть школьный, пригородный и даже туристический. Стоимость показанного “горожанина” – 850 тыс. рублей. Перед Новым годом два таких автобуса даже удалось продать в Петрозаводск.

Tags: , ,